Doclink – электронный документооборот для вашего бизнеса
Сократите издержки! Ускорьте работу!
Подключите простой и удобный сервис электронного документооборота (ЭДО) от компании «Сислинк». Быстро обменивайтесь
с контрагентами юридически значимыми документами. Техподдержка 24/7.
Что такое, кому и для чего служит ЭДО
Программное обеспечение для электронного документооборота, обладающего юридической значимостью, служит для передачи друг другу контрагентами по интернету электронных документов. Отметим, что, в отличие от сообщений EDI, формы и форматы документов, передаваемых в России с помощью сервисов ЭДО, утверждены законодательно – федеральными законами, постановлениями правительства, различными подзаконными актами, приказами профильных министерств.
У электронного обмена документами есть ряд свойств, которые выгодно отличают его от ведения документации на бумаге. Во-первых, это скорость. Заверить электронной подписью цифровой договор с партнёром, находящимся на противоположной части большого города или вовсе в другом регионе, расположенном в паре тысяч километров, и отправить этот договор через софт для ЭДО – минутное дело. Не нужно топать на почту в жару (снег, дождь) или вызывать курьера из службы экспресс-доставки, что весьма недёшево. Не требуется мучиться и тратиться на бумагу и хранение бумажных архивов. Электронные файлы хранятся на компьютерах (серверах) пользователей или в безопасных облачных «кладовых» операторов ЭДО. К слову, искать документ в электронном архиве несравнимо быстрее и проще, чем в бумажном.
Во-вторых, чем скорее та или иная коммерческая компания перейдёт с бумаги на ЭДО, тем проще ей будет работать в совсем скором будущем. Дело в том, что государство непрестанно, шаг за шагом законодательно обязывает бизнес использовать ЭДО для всё большего количества видов хозяйственной деятельности.
В-третьих, с повседневным применением электронного документооборота на ведение документации упорядочивается до максимума. На обращение с цифровыми документами тратится меньше сил и нервов – их легче согласовывать с сослуживцами и партнёрами по бизнесу. Многие этапы работы с электронными документами можно автоматизировать в зависимости от потребностей бизнеса – у ЭДО-сервисов есть для этого соответствующие настройки.
В-четвёртых, благодаря электронному документообороту существенно понижаются налоговые риски. По сравнению с бумажными документами электронные легче контролировать – отслеживать статусы, быстро находить и представлять по запросу налоговиков. При электронном документообороте скорее поступают платежи от партнёров, снижается кассовый разрыв.
Важное преимущество ЭДО «Доклинк»
УПД, созданные на основе EDI-данных – максимально корректны.
Выберите подходящее вам решение ЭДО Doclink
-
Web-версия Для работы с ЭДО через браузер. Привлекателен для организаций малого и среднего бизнеса.Заказать
-
Модуль для «1С» Для лёгкого ведения юридически значимого документооборота в привычном интерфейсе «1С».Заказать
-
Интеграция с учётными системами Встроим функционал ЭДО в любую учетную систему.Заказать