Doclink – электронный документооборот для вашего бизнеса

Сократите издержки! Ускорьте работу!
Подключите простой и удобный сервис электронного документооборота (ЭДО) от компании «Сислинк». Быстро обменивайтесь с контрагентами юридически значимыми документами. Техподдержка 24/7.

В чём выгода использования электронного документооборота

  • Экономия на печати, отправке/пересылке
    Экономия на печати, отправке/пересылке
  • Исключение потери документов
    Исключение потери документов
  • Высвобождение времени и ресурсов
    Высвобождение времени и ресурсов
  • Юридическая значимость всех документов
    Юридическая значимость всех документов
  • Лёгкое согласование и быстрый поиск документов
    Лёгкое согласование и быстрый поиск документов
  • Полный контроль статусов документов
    Полный контроль статусов документов
Что такое, кому и для чего служит ЭДО

Программное обеспечение для электронного документооборота, обладающего юридической значимостью, служит для передачи друг другу контрагентами по интернету электронных документов. Отметим, что, в отличие от сообщений EDI, формы и форматы документов, передаваемых в России с помощью сервисов ЭДО, утверждены законодательно – федеральными законами, постановлениями правительства, различными подзаконными актами, приказами профильных министерств.

У электронного обмена документами есть ряд свойств, которые выгодно отличают его от ведения документации на бумаге. Во-первых, это скорость. Заверить электронной подписью цифровой договор с партнёром, находящимся на противоположной части большого города или вовсе в другом регионе, расположенном в паре тысяч километров, и отправить этот договор через софт для ЭДО – минутное дело. Не нужно топать на почту в жару (снег, дождь) или вызывать курьера из службы экспресс-доставки, что весьма недёшево. Не требуется мучиться и тратиться на бумагу и хранение бумажных архивов. Электронные файлы хранятся на компьютерах (серверах) пользователей или в безопасных облачных «кладовых» операторов ЭДО. К слову, искать документ в электронном архиве несравнимо быстрее и проще, чем в бумажном.

Во-вторых, чем скорее та или иная коммерческая компания перейдёт с бумаги на ЭДО, тем проще ей будет работать в совсем скором будущем. Дело в том, что государство непрестанно, шаг за шагом законодательно обязывает бизнес использовать ЭДО для всё большего количества видов хозяйственной деятельности.

В-третьих, с повседневным применением электронного документооборота на ведение документации упорядочивается до максимума. На обращение с цифровыми документами тратится меньше сил и нервов – их легче согласовывать с сослуживцами и партнёрами по бизнесу. Многие этапы работы с электронными документами можно автоматизировать в зависимости от потребностей бизнеса – у ЭДО-сервисов есть для этого соответствующие настройки.

В-четвёртых, благодаря электронному документообороту существенно понижаются налоговые риски. По сравнению с бумажными документами электронные легче контролировать – отслеживать статусы, быстро находить и представлять по запросу налоговиков. При электронном документообороте скорее поступают платежи от партнёров, снижается кассовый разрыв.

Функционал сервиса электронного документооборота Doclink

  • Моментальный обмен УПД, счетами-фактурами, актами и любыми другими документами с вашими контрагентами

    Моментальный обмен УПД, счетами-фактурами, актами и любыми другими документами с вашими контрагентами

  • Юридическая значимость – электронные документы пригодны для представления в ФНС, суды и другие госорганы

    Юридическая значимость – электронные документы пригодны для представления в ФНС, суды и другие госорганы

  • Создание формализованных документов внутри сервиса или их загрузка из учётных систем

    Создание формализованных документов внутри сервиса или их загрузка из учётных систем

  • Хранение документов в электронном архиве неограниченный срок, поддержка МЧД

    Хранение документов в электронном архиве неограниченный срок, поддержка МЧД

  • Полный инструментарий для работы с маркированным и прослеживаемым товаром

    Полный инструментарий для работы с маркированным и прослеживаемым товаром

  • Работа с электронными транспортными накладными (ЭТрН)

    Работа с электронными транспортными накладными (ЭТрН)

Важное преимущество ЭДО «Доклинк»

Сервис «умеет» на основе EDI-данных создавать максимально корректные УПД. Из EDI-сообщений в юридически значимые документы (УПД) автоматически переносятся сведения о наименовании и количестве товара, цены, суммы, размер НДС, реквизиты получателя и отправителя.

УПД, созданные на основе EDI-данных – максимально корректны.
Важное преимущество ЭДО «Доклинк»

Выберите подходящее вам решение ЭДО Doclink

  • Web-версия Для работы с ЭДО через браузер. Привлекателен для организаций малого и среднего бизнеса.
    Заказать
  • Модуль для «1С» Для лёгкого ведения юридически значимого документооборота в привычном интерфейсе «1С».
    Заказать
  • Интеграция с учётными системами Встроим функционал ЭДО в любую учетную систему.
    Заказать

Наши специалисты расскажут подробнее про сервисы и подберут решение под ваш запрос

Спасибо за заявку!